Регулятор давления РДУК-2

Регулятор давления универсальный Казанцева.

Регулятор давления универсальный Казанцева. При вкручивании стакана пилота как правило происходит сжатие пружины, под воздействием которой мембрана пилота будет подниматься и откроется клапан пилота. Газ пройдя через пилот 2 по импульсу безусловно будет поступать под основную мембрану через демпфирующий дроссель, часть газа по импульсу 3 через сбросной дроссель будет поступать в выходной газопровод. Выходной газопровод соединяется с под мембранной полостью импульса 4.

Регулятор давления универсальный Казанцева.

При наличии потока газа по импульсам 2 и 3, давление под основной мембраной всегда будет больше чем над ней, в результате она будет подниматься и откроется основной клапан. При уменьшении расхода у потребителей выходное давление будет повышаться. По импульсу 4 оно поступает на основную мембрану, по импульсу 5 на мембрану пилота.

Так как сила сжатия пружины пилота не меняется, а давление повысилось то мембрана пилота будет опускаться, клапан пилота приблизится к седлу, газа через пилот станет проходить меньше, поэтому давление под основной мембраной понизится, в результате она будет двигаться в низ, при этом основной клапан приблизится к седлу и выходное давление вернется к заданному значению.

Неисправности:

Во-первых, повышение выходного давления.

  • Не герметичность основного клапана.
  • Не герметичность клапана пилота.
  • Повреждение мембраны пилота.
  • Засорение сбросного дросселя.

Во-вторых, понижение выходного давления.

  • Повреждение основной мембраны.
  • Засорение демпфирующего дросселя.

В-третьих, Качка.

  • Не правильный монтаж импульсных газопроводов (линий).
  • Малый расход газа при большой пропускной способности регулятора (меньше 10%).
  • Ход штока клапана пилота не соответствует норме (1-2 мм).
  • Слишком мягкая пружина пилота.
  • Перепутаны дросселя (диаметр сбросного дросселя больше чем демпфирующего). Можно посмотреть еще здесь.

Регулятор давления РДБК-1.

Регулятор РДБК является модернизацией регулятора РДУК. Отличия заключаются в следующем:

Регулятор давления РДБК-1.

Во-первых, имеется стабилизатор, который обеспечивает постоянное давление на входе в пилот.

Во-вторых, дроссели являются регулирующими, они предназначены для настройки стабильной работы регулятора (без качки). Нижний дроссель должен быть в вернут больше чем верхни

В общем устройство, принцип работы, возможные неисправности аналогичные РДУК-2

Регулятор РДБК-1П

Вместо пилота применяется регулятор управления прямого действия. Он обеспечивает прежде всего постоянный перепад давления под основной мембранной. Поддержание выходного давления на заданном уровне производится в результате изменения давления в над мембранной полости.